Главная | Наши услуги | Выкуп авто Nissan Almera Classic
1. Как безопасно продать автомобиль? Компания «Zvezda-Vukup» проводит выкуп авто Nissan Almera Classic с привлечением собственного юриста для оформления документов. Автовыкуп авто Nissan Almera Classic предусматривает несколько бесплатных услуг: вызов оценщика и непосредственно процедура оценки автомобиля, оформление пакета документов, в том числе в ГИБДД, транспортировка неисправных машин на стоянку компании. От клиента требуется только предоставить несколько документов, если часть из них утеряны, или пришли в негодность, мы поможем с восстановлением. В первую очередь на руках у владельца должен быть ПТС, если он в залоге у сторонней организации, то наши специалисты решат этот вопрос. Второй по важности документ – СТС, его присутствие важно, если авто состоит на учете, талон технического осмотра или сервисная книжка, личный паспорт владельца, генеральная доверенность, когда в сделке участвует третье лицо.
2. Как быстро и без лишних проблем продать подержанный автомобиль? Автовыкуп авто Nissan Almera Classic силами компании «Zvezda-Vukup» – это услуга, подразумевающая срочную передачу прав собственности от владельца машины к компании. Процедура занимает не более 2-3 часов, в редких случаях, например, при урегулировании вопросов с финансовой организацией, до суток. К моменту приезда на место стоянки автомобиля специалиста, клиент уже знает примерную сумму, которую получит после подписания договора купли-продажи. Предварительная оценка по телефону возможна, если владелец предоставит полную информацию о машине. Значение имеет не только марка и модель, но и год выпуска, реальный пробег, наличие повреждений, полученный в результате естественного износа, ДТП, пожара, контакта с водой, особенно соленой. Вывоз машины на стоянку компании осуществляется бесплатно, как только владелец получает деньги за ТС, а сотрудник компании – комплекты ключей и документов.
3. Переднеприводной автомобиль Nissan Almera Classic выехал на российские трассы в 2006 году. Его производство начиналось в Пусане в Южной Корее под маркой «Самсунг». Позиционировался он как бюджетный вариант массового авто, хотя выглядит вполне презентабельно и даже роскошно. Однако отсутствие кондиционера и второй подушки безопасности не радует. Под капотом устанавливает 4-х цилиндровый бензиновый силовой агрегат, с рядным расположением цилиндров, оснащенный системой распределенного впрыска топлива. Объем движка 1596 см3, крутящий момент 146 Hm, мощность 107 «лошадок». Расход топлива на 100 км в зависимости от цикла колеблется от 5,3 л до 9,4 л. Скоростной максимум – 184 км/час. К двигателю в пару устанавливают на выбор автоматическую гидромеханическую КПП на 4 передачи или 5-ти ступенчатую механику.
4. Первые претензии к южнокорейскому авто предъявили рослые водители, которым явно мало места в компактном салоне. Видимо, низкорослые азиаты не учли, что средний рост российского автолюбителя больше, чем типичного корейца. К выдающемуся капоту быстро привыкаешь, хотя на первый взгляд он кажется огромным. На трассе автомобиль ведет себя прилично, он маневренный, имеет небольшой радиус разворота, но подвеска слегка жестковата. Радует адаптация к отечественному бензину. Зарубежная сборка, как правило, исключает образование зазоров между кузовными деталями, корпус вполне крепкий и не подвержен коррозии. А вот оптика оставляет желать лучшего. Клиренс тоже слишком низкий, всего 140 мм, что даже в городских условиях на ровной дороге считается некомфортным. В двигателе особое внимание нужно уделить бензонасосу, при всей надежности он может выйти из строя. Слабым местом является цепной привод ГРМ, склонный к растяжению.