Главная | Наши услуги | Выкуп авто Ford Explorer
1. Продаете авто Ford Explorer, но сложно найти покупателя? Совершаем выкуп авто Ford Explorer в любом состоянии. Оптимальный автовыкуп авто Ford Explorer лизинговых, кредитных, с пробегом, побывавших в ДТП, неисправных и т. д. Юридическое сопровождение и другие услуги предоставляются бесплатно. Назначить приезд оценщика компании Zvezda-Vukup можно в любой подходящий момент. Специалист выезжает в течение 30 минут по звонку на номер +7-926-223-45-61. После диагностики и достижения договоренности о компенсации, которая может составить 98–99% рыночной стоимости автомобиля, происходит заключение договора купли-продажи.
2. Расценки за автовыкуп авто Ford Explorer очень привлекательны. Такой выкуп авто Ford Explorer возможен благодаря эффективной работе компании Zvezda-Vukup: мы не прибегаем к услугам посредников, работаем напрямую со станциями ТО, закупаем запчасти по выгодным ценам. 80 процентов новых клиентов узнают от нас по рекомендации заказчиков, довольных сотрудничеством с нами. Для осуществления выкупа продавец должен предоставить только паспорт, документы на авто (ПТС, СТС, сервисную книжку и запасные ключи), а также нотариально заверенную доверенность, если владелец авто не участвует в сделке. Фирма берет на себя переоформление права собственности в Госавтоинспекции.
3. Ford Explorer выпускается компанией с 1990 года и по настоящее время. Первые четыре поколения авто – внедорожники; пятое – среднеразмерный кроссовер. Огромное количество предложений продажи автомобилей Ford Explorer на вторичном рынке связано с широким спектром модификаций транспортного средства. Самую низкую цену – 65 тысяч рублей – просят за авто 1995 года, двигатель мощностью 205 л.с., с пробегом 200 тысяч километров. Наиболее дорогостоящие предложения – на автомобили Ford Explorer V Рестайлинг и Ford Explorer V Sport 2015 года выпуска, автомат, двигатели мощностью 249–345 л.с. с небольшим пробегом (около 50–60 тысяч) – 2 миллиона рублей.
4. Ремонт автомашины Ford Explorer, пользующейся популярностью у отечественных потребителей, – дело нередкое. Из нареканий к автомобилю следует отметить не лучшее качество лакокрасочного покрытия, что становится причиной коррозии; возникающее со временем подтекание крыши на машинах российской сборки – из-за применения герметика низкого качества; противотуманные фонари в бампере трескаются и портятся; аккумулятор выходит из строя и требует замены после 3–4 лет эксплуатации. Встречаются случаи поломки левой опорной подушки двигателя; проблемы с раздаточной коробкой на полном приводе (рекомендуется замена масла раз в 40 км); сбои в работе системы электроники на полноприводных авто.