Zvezda-Vukup

Главная | Информация | Выбор зимней резины

Выбор зимней резины

Выбор зимней резины 1. Резина для автомобилей делится на 2 вида: летняя и зимняя. Это один из элементов машины, который входит в постоянную статью расходов и обслуживания. Если к летнему варианту можно отнестись проще, когда выбор падает на размер и марку производителя, то к выбору зимней резины следует подойти боле серьезно. Отличается она от летней материалом и рисунком протектора. Между собой такая резина имеет следующие отличия: также узор протектора, наличие шипов или липучки и всесезонный тип. К лучшим зимним шинам можно отнести такие марки, как Michelin X-Ice North (от 3,1 тыс. руб.), Goodyear Ultra Grip (от 2,5 тыс. руб.), Amtel Nordmaster (от 2,3 тыс. руб.), Nokian Hakkapeliitta (от 2,5 тыс. руб.) и Continental ContiWinterViking (от 2,8 тыс. руб.). Если рассматривать варианты приобретения более детально, то Continental ориентируется на автомобили с электроникой, Michelin отдает предпочтение характеристикам машины, а Nokian ставит на непредсказуемые условия передвижения.

Всесезонка, шипованная или нешипованная резина.

Выбор зимней резины 2. Сразу необходимо оговориться, что «всесезонка» - это вовсе не миф, нечто среднее между зимней и летней резиной, но подходит такой вариант только для мягкого климата. В России этими шинами лучше не пользоваться, так как годовой разброс температур у нас составляет 60°. Шипованные шины хорошо для езды по гололедице, что, в принципе, подходит для Центрального и Южного регионов. Но здесь следует понимать, что при теплой зиме сцепление колес с дорогой оставляет желать лучшего, она портит дорожное покрытие, а шипы быстро стираются, поэтому срок использования такой резины может составлять максимум 1-2 года. Перед их применением нужно сделать обкатку примерно 80 км/ч на 500 км. Нешипованная подразделяется на скандинавский (для регионов, где преимущественно снежная зима) и европейский классы (предпочтительно для мокрых и заснеженных дорог). Именно скандинавский вариант идеально подходит для отечественных дорог в северной части страны.

Когда необходимо менять резину.

3. Зимние шины специально разработаны для езды в холодный период времени, когда температура воздуха не превышает +6-7°. Законодательно в нашей стране замена летной резины на зимнюю вступило в силу с 01.11.2019г глава 12 КоАП, в котором говорится, что владелец авто может, но не обязан поменять резину, рекомендуемые сроки замены - с 01.12 по 01.03, в отдельных регионах допускается их смещение согласно температурного режима. Например, в Москве и области менять шины следует уже с 01 ноября. За несвоевременную смену штрафа нет, может быть вынесено только предупреждение, хотя в проекте рассматривается вопрос о внесении штрафных санкций за данное нарушение, а вот за езду на лысой резине – штраф 500 руб. То есть каждый решает сам, стоит ли ему менять покрышки или нет и в большинстве случаев народ склоняется, естественно, в пользу своевременной замены.

Как правильно подобрать резину и грамотно сэкономить.

4. Существует несколько вариантов неправильного подхода к выбору и использованию резины в целом. 1)Езда на зимней резине в летний период и наоборот, и здесь все и так понятно, нерационально и небезопасно. 2)Использование б/у зимних покрышек. Износ резины только на 50% уже не соответствует заявленным качествам и лучше использовать ее не более 1 сезона. 2)Срок службы зимних шин 2-4 года, в зависимости от пройденного километража. 3)Всесезонка – не лучший способ обезопасить себя в зимний период, она больше подходит для западного климата. 4)Нельзя использовать неполный комплект покрышек, где рисунки протекторов не совпадают, и это может стоить вам жизни. 5)Может быть наложен штраф на владельца авто, если на машину установлены и шипованные, и нешипованные покрышки. При грамотном подходе можно вполне сэкономить на покупке, учитывая индекс скорости, производителя, возраст модели и планируемый пробег.

Заказать звонок

Получи консультацию по любому интересующему Вас вопросу!


Оценка авто