Zvezda-Vukup

Главная | Информация | Сроки технического обслуживания легкового автомобиля

Сроки технического обслуживания легкового автомобиля

Сроки технического обслуживания легкового автомобиля 1. Комплексная профилактика или техническое обслуживание – это меры, которые должен предпринять автовладелец, чтобы не допустить неисправностей и отказов, вероятность которых наиболее высока в определенный период времени. Сроки проведения техобслуживания определяются в соответствие с годом, типом и классом автомобиля. ТО можно сделать в любом сервисном центре, а данные осмотра вносятся в диагностическую карту. Для новых авто первое техобслуживание производится после 3 лет эксплуатации, сюда же относятся и грузовые машины до 3,5 тонн. Для автомобилей от 3 до 7 лет – 1 раз в 2 года, старше 7 лет – 1 раз в год. Также раз в год и вне зависимости от года выпуска ТО проходят грузовики массой более 3,5 тонны, машины со спецсигналами и учебные. Чаще, то есть 1 раз в 6 месяцев, нужно проверять автобусы, такси, грузопассажирские и спецтранспорт.

Что такое диагностическая карта.

Сроки технического обслуживания легкового автомобиля 2. Диагностическая карта – это документ, который заводится на усмотрение владельца авто и заполняется сотрудником сервисного центра. Заполняется она от руки в 2 экземплярах с присвоением уникального регистрационного номера, один из которых остается у владельца, другой хранится в архиве 3 года. Существует также электронный вариант карты, хранящийся в базе ЕАИСТО 5 лет. Госпошлина за оформление и заполнение диагностической карты не взимается. Сегодня существуют определенные, утвержденные Минтрансом, требования к талонам. 1)Бланк должен быть зеленого цвета 105х74 см в печатном варианте. 2)Иметь свой регистрационный номер из 10 цифр, нанесенный особым образом, то есть светится зеленым цветом под ик-излучением. 3)Уровень защиты документа – класс «Б». Старый бланк меняется на новый только после окончания его срока действия.

Виды и классификация техобслуживания.

3. Существует 4 основных вида технического обслуживания: ежедневное, первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное. Можно также выделить ТО-0, то есть новая машина должна обследоваться после 2-2,5 тыс. км. Так, ежедневный осмотр необходим автобусам и такси перед выездом на линию. Он включает в себя осмотр технического состояния машины (уровень масел и жидкостей, работу индикаторов, указателей и электрооборудования, пробу запуска двигателя и тормозов). Перове ТО также включает в себя мероприятия ежедневного осмотра и некоторые дополнительные действия (регулировочные, крепежные и заправочные работы). Второе ТО – это ТО-1 и более углубленная диагностика: замена масел и жидкостей, фильтров, свечей, ремня и роликов. Более детально техобслуживание совершается для каждой отдельно взятой марки и модели машины.

Как сэкономить на техобслуживании.

4. Техническое обслуживание, как известно, платная процедура, которая стоит в пределах 700-1100 руб. Многие считают, что можно сэкономить и проверить авто своими силами. Согласитесь это не такие и большие деньги по сравнению с последующим ремонтом, если по вашей вине будет не учтен тот или иной фактор. Но следует знать еще некоторые нюансы, например, при покупке нового авто отсутствие отметки ТО лишает владельца права на гарантийное обслуживание. А также, межсервисные интервалы в связи с заблудшим мнением большинства людей никак не изменились, и даже самые мощные бренды не произвели на свет совсем не обслуживаемого автомобиля. Так что сэкономить на обслуживании вполне реально, например, с новым авто лучше сделать все по правилам и тогда последующее ТО не будет вам ничего стоить. Для подержанных – можно сверять перечень необходимых процедур с тем, что делает СТО.

Заказать звонок

Получи консультацию по любому интересующему Вас вопросу!


Оценка авто