Zvezda-Vukup

Главная | Информация | Отличие полного, переднего и заднего приводов

Отличие полного, переднего и заднего приводов

Отличие полного, переднего и заднего приводов 1. Привод автомобиля определяет на какие колеса будет передаваться тяга двигателя. Так, различают передний (только на передние), задний (только на задние) и полный (на те и другие колеса) приводы. Проще говоря, привод тянет за собой остальную часть машины. Наиболее простое управление у переднего привода, поэтому 80% машин оснащены именно этим вариантом. Среди автолюбителей постоянно идут споры, какой привод лучше. Здесь все зависит от манеры езды, предпочтений, марки и модели авто, погодных условий. Выбирая машину, конечно же стоит обратить внимание на эту часть машины, потому что, если у вас на дорогах постоянный гололед заднеприводную машину легче вывести из заноса сбросом педали газа, чем переднеприводную или полноприводную, которая неизвестно как поведет себя на таком покрытии.

Преимущества и недостатки.

Отличие полного, переднего и заднего приводов 2. Если рассматривать преимущества и недостатки приводов, то легче рассмотреть все варианты отдельно. Например, на практике нет необходимости постоянного привода, лучше, если это будет подключаемый вариант. Управлять переднеприводным авто легче, чем всеми остальными. Спровоцировать занос на заднеприводной легче, чем на переднеприводной. У машины с полным приводом устойчивость выше, она хорошо преодолевает заснеженные дороги, естественно и проходимость, хотя при заносах она ведет себя и как задне- и как переднеприводная, смотря на какое колесо было скольжение. На грязной, мокрой и снежной трассе переднеприводная машина едет плавно и без заноса, тогда как заднеприводная постоянно скользит, хотя разгон у второго варианта лучше. Вывод, приобретать машину лучше на переднем приводе с подключением полного.

Варианты полного привода.

3. Так как проходимость у полного привода очень высокая, все чаще автовладельцы отдают предпочтение именно таким автомобилям. Различают 3 варианта системы: постоянный, подключаемый вручную и подключаемый автоматически. Эти варианты на самом деле имеют существенные отличия, чем может показаться на первый взгляд. Например, постоянный работает все время, в некоторых условиях эксплуатации это просто необходимо, но в большинстве случаев постоянно он не нужен. Подключаемый вручную, соответственно, включается тогда, когда это необходимо самим водителем. Автоматическое подключение происходит самим компьютерным управлением. Следует понимать, что все 3 варианта повышают расход топлива, так как постоянно или периодически нагрузка идет на все 4 колеса автомобиля, а значит, на подачу топлива в двигатель.

Плюсы и минусы полного привода.

4. Так, преимуществом постоянного полного приводя является его устойчивость и проходимость, минусом – увеличение расхода топлива. У ручного же управления приводом есть один главный недостаток – это неудобство и моральное устаревание, хотя проходимость у этого типа выше, чем у остальных. Автоматически подключаемый привод – это современное оборудование, хотя и неидеальна и требует доработок, но очень удобна для водителя, проста в использовании и экономит топливо. Делая вывод, можно сказать, что, покупая новую машину, лучше выбирать полный привод, дополненный системой устойчивости. Но эти автомобили очень дорогие, поэтому можно остановиться на подключаемом полном приводе, хотя старые подержанные машины этого не предусматривают, выбор остается за самим покупателем.

Заказать звонок

Получи консультацию по любому интересующему Вас вопросу!


Оценка авто