Zvezda-Vukup

Главная | Информация | Можно ли тонировать окна в машине

Можно ли тонировать окна в машине

Можно ли тонировать окна в машине 1. В 2020г ГОСТ 5727-88 регулирует светопропускной уровень тонировки следующим образом. К 1 категории относятся передние стекла, 2 – задние. Так, тонировка лобового стекла может составлять не более 75%, боковых – 70%, без ограничения – задних стекол при наличии боковых зеркал и в верхней части лобового стекла шириной 140 мм. За счет тонировочного покрытия можно существенно сократить светопоглащаемость солнечного света, что позволяет избежать сильного нагревания салона. Но слишком затемненные окна могут противоречить законам, что влечет наложение штрафов. То есть в соответствие со ст. 12.5 части 3.1 КоАП РФ предусмотрено предупреждение или штраф в размере 500 руб. Сегодня номера за непрозрачные окна не снимают, как это было раньше. При повторной поимке за данное нарушение вам грозит 1000 руб. или ограничение свободы на 15 суток, систематическое правонарушение – 2-6 месяцев.

Виды тонировки.

Можно ли тонировать окна в машине 2. Тонировка стекол в машине представляет собой нанесение пленки или специального покрытия на поверхность окна. У такого варианта затемнения окна есть несколько полезных свойств: ограничение света, целостность стекла при ударе, красивый внешний вид и сокрытие людей внутри машины. Существует 3 вида тонировки: 1)по степени затемнения (ГОСТ 32565-2013) с разными правилами для передних и задних стекол. 2)по типу пленочного покрытия, когда различается заводская, обычная, атермальная, цветная, хамелеон, зеркальная, арт, электронная и силиконовая. 3)по способу нанесения: съемное покрытие, пленка, электронный вариант, напыление и двойное тонирование. Замер тонировки производится специальным прибором, которым пользуются и инспекторы ГИБДД, который выдает светопропускной уровень с допустимыми значениями. Неважно, чем оклеен автомобиль, главное, чтобы светопропускная способность была допустимых значений.

Требования ГИБДД к тонировке.

3. Можно отметить несколько моментов, которые влияют на наложение штрафных санкций при поимке. Осмотр стекла осуществляется тауметром в том случае, если инспектор посчитает, что оно не достаточно прозрачно. Проверка может производиться только на посту ГАИ. Нельзя проверять тонировку во время дождя или при влажности воздуха 45-80%. Стекло при этом должно быть совершенно сухим и чистым. Тауметр прикладывается в 3 точках измеряемой поверхности. Перед замерами инспектор обязан узнать атмосферное давление, которое должно быть в пределах 645-795 мм. ртутного столба. При этом у полицейского, осуществляющего такую проверку, должна быть соответствующая отметка в удостоверении на право проведения данных действий. Само оборудование должно быть опломбировано и сертифицировано. Температура при которой допускается измерение не должно превышать +25°С и не быть ниже +15°С.

Как делать и снимать тонировку.

4. Тонировка стекол в машине может наноситься пленкой, напылением и электронным вариантом. Если с покрытием все понятно, то снимать придется, как говориться, очень постараться. Лучше сделать это на СТО, но можно и самостоятельно с помощью нагревания феном или парогенератором, мыльным раствором или аммиаком. Мнения по поводу снятия пленок разных производителей сильно расходятся, многие считают, что китайский вариант очень плохо снимается. Так, при нагревании пленки главное не перестараться, так как может лопнуть стекло, а тонировка расплавиться. Парогенератор снимает материал лучше и качественнее, вместе с пленкой удаляется и клей. Также пленку можно срезать с помощью острого лезвия при этом используя моющее средство 40 мл на 1 л. воды. Клей хорошо удаляется с помощью ацетона или растворителя 646. Растонирование также можно производить аммиачной жидкостью придерживаясь элементарных правил безопасности.

Заказать звонок

Получи консультацию по любому интересующему Вас вопросу!


Оценка авто