Zvezda-Vukup

Главная | Информация | Газовое оборудование – стоит ли ставить

Газовое оборудование – стоит ли ставить

Газовое оборудование – стоит ли ставить 1. Сегодня существует 2 вида газового оборудования – это метановое и пропановое. Первое – дорогое, в пределах 50 тыс. руб., окупается за год, газ стоит в пределах 12 руб./литр и в каждом городе можно встретить хотя бы одну заправку. Второе идет по разумной стоимости, 15-25 тыс. руб., окупается за 6 месяцев, литр топлива идет по цене 22-23 руб., а заправок в 2 раза больше, чем метановых. Преимущество каждого определяет для себя сам водитель. Сегодня 40% авто на дорогах имеют газовое оборудование, так как экономия очевидна, это 22-25% от затрат на дизель и 30-40% - на бензин. Негативные факторы здесь тоже присутствуют, но они, по сравнению с экономией денег, не так страшны водителям, но их стоит все же учитывать. Такое оборудование ставится частными лицами и салонами, последний вариант предпочтительнее.

Плюсы.

Газовое оборудование – стоит ли ставить 2. Существенный плюс такого топлива – это конечно же ощутимая экономия денег, который перекрывает все минусы, и немалые. Вторым преимуществом газа является его доступность, газовые заправки есть в любом городе и на трассе. Но, если ваша машина расходует 6л на 100 км, нет смысла ставить газ, это не будет неоправданно, она и так мало «кушает», а денег вы потратите немало. Также, доказано, что на ГБО автомобили работают более плавно, тихо, стабильно, так как, чем выше число октана топлива, тем лучше для двигателя, а у газа оно составляет 110. Также, это топливо горит медленнее и равномерно распределяется по моторному отсеку, воздействие на поршневую группу уменьшается и ресурс агрегата увеличивается. Нет примесей и свечи в порядке, масло сохраняет свои свойства и его можно менять каждые 15000 км вместо 10000 км. Во преки мнению он менее взрывоопасен, чем бензин.

Минусы.

3. Наряду с плюсами есть и недостатки, например, это дорого. Можно, конечно, поставить газ за 20-50 тыс. руб., а можно внедрить оборудование 6 поколения, которое обойдется в 200000 руб. Вопреки мнению о резвости, на газу машина априори не может быть мощней, а наблюдается, наоборот, снижение на 15-20%. Помимо остальных систем машины это оборудование также потребует очередного обслуживания и диагностики каждые 25000 км. Устанавливать ГБО нужно только в мастерских с лицензией, а также, оформить законно, то есть собрать кучу бумаг и зарегистрировать в ГИБДД, а это дополнительные затраты денег и времени. Кроме всего прочего, нужен вместительный багажник для установки газового баллона. На закрытой парковке и стоянке в подвальных помещениях нельзя парковаться на машине с газовым оборудованием.

Влияние газа на двигатель.

4. Как влияет ГБО на мотор, это сложный вопрос. К примеру, если у вас оборудование нового поколения, правильно установлено, вовремя обслуживается и регулируется, ничего с двигателем плохого не случится. На старых версиях отсутствуют датчики детонации, которые могут привести к микровзрывам и соответственно к пожарам. Если приходилось подкручивать порцию подачи топлива таким образом, чтобы газа подавалось больше, то могут прогореть клапана. После установки ГБО их обязательно нужно регулировать, так как температура горения у этого топлива на 40° больше, а значит, зазоры больше на 0,05 мм, увеличение которых поможет избежать их перегрева. Вывод один, лучше приобретать современное оборудование, которое не только сделает работу двигателя правильной, но и продлит его срок службы.

Заказать звонок

Получи консультацию по любому интересующему Вас вопросу!


Оценка авто