Zvezda-Vukup

Главная | Информация | 5 причин повышенного расхода топлива

5 причин повышенного расхода топлива

5 причин повышенного расхода топлива 1. Следует понимать, что расход топлива увеличивается только при наличии неисправностей. Можно отметить 5 причин повышенного расхода топлива: 1)понижение или повышение давления в топливной системе. Это может случить из-за засорения фильтра на бензонасосе или проблем с самим насосом. 2)неисправность датчика подачи кислорода. Эта деталь регулирует подачу топлива и, если она сломалась, расход обязательно увеличится. 3)неправильная работа датчика охлаждающей жидкости, если он врет, то система думает, что двигатель холодный и увеличивает подачу топлива. 4)проблемы с датчиком дроссельной заслонки могут стать причиной больших холостых оборотов, что также влияет на расход. 5)засорение воздушного фильтра влияет на мощность двигателя, от чего увеличивается давление на педаль газа. Также влияет на увеличение расхода движение на холодном и перегретом двигателе.

Как рассчитать расход топлива.

5 причин повышенного расхода топлива 2. Для того, чтобы правильно рассчитать расход топлива для начала необходимо залить полный бак и как можно точнее. Затем сбросить данные одометра на «0» и поехать. Лучше передвигаться по трассе без резкого ускорения, остановок и торможения со скоростью 90 км/ч. Чем больше вы проедете, тем результат будет точнее. После залейте топливо опять до полного бака и желательно на той же заправке. Так вы узнаете, сколько литров израсходовали, а на одометре будет пробег. Расчет будет следующим: нужно разделить количество потраченных литров на километраж одометра и все это умножить на 100. Таким образом получится расход топлива на 100 км пути. Например, вы проехали 88 км, бензина потратили 6 л ((6/88)*100=6,8 л), то есть расход составит около 7 л на 100 км. Если заявленный производителем расход топлива достаточно большой, то причины явно указывают на неисправность машины.

Как уменьшить расход горючего.

3. Для того, чтобы уменьшить расход топлива нужно исправить проблему, а значит, продиагностировать авто и устранить неисправность. Если это топливная рампа, давление должно быть 2,6-4 кПа. Выходное напряжение с генератора должно быть стабильным. Датчик кислорода необходимо менять 1 раз на 80 тыс. км. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости его нужно заменить. На высоких холостых оборотах следует почистить форсунки, это делается каждые 40 тыс. км. Обязательно менять воздушный фильтр раз в 10 тыс. км. Стараться не ездить на холодном и перегревающемся двигателе. Использовать качественное топливо. Если «троит» двигатель, следует проверить провода, свечи, модули и систему зажигания. Также нужно уметь ездить правильно, то есть постепенно переходить на 5 передачу и плавно ехать на скорости 50-60 км/ч. Не стоит замерять расход бензина, если вы ездите по городу, в зимний период и на не прогретом двигателе.

Особенности бензинового, дизельного и газового топлива.

4. При выборе машины, наверное, каждый водитель задумывается какой двигатель будет лучше и экономичнее, бензиновый, газовый или дизельный. Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и недостатки. Если рассматривать с точки зрения стоимости топлива, то дизель в среднем обойдется в 48,28 руб./л, бензин АИ-92 – в 43,40 руб./л, АИ-95 – в 47,50 руб./л, газ пропан – в 22 руб./л, метана – в 12 руб./л. Выгода понятна, но нужно учитывать цену на установку газового оборудования. Так качественное метановое встанет в 30-50 тыс. руб., пропановое – в 15-20 тыс. руб. Самым надежным и беспроблемным типом двигателя считается бензиновый атмосферный или безнадувный с цепью ГРМ. Дизельный считается самым капризным, его можно сравнить с надувным бензиновым. Он сложен в ремонте, выдает тучи сажи и имеет проблемы с запуском в зимний период, хотя очень мощный, тяговитый и экономичный.

Заказать звонок

Получи консультацию по любому интересующему Вас вопросу!


Оценка авто