Zvezda-Vukup

Главная | Информация | 5 причин повышенного расхода масла

5 причин повышенного расхода масла

5 причин повышенного расхода масла 1. Следует различать причины расхода масла, это простые и сложные проблемы, которые приводят к разному угару. Так к простым можно отнести поломку масляного фильтра, износ прокладок, несоответствие масла и его вязкости двигателю и повышенное давление газов в картере. К более сложным – проблему с маслоотражающими колпачками, маслосъемными кольцами поршня, износ блока цилиндров, прокладки ГБЦ, сальников распредвалов и коленчатого вала. Именно последняя причина является причиной смещения ремня, что в 98% случаев приводит к дорогостоящему ремонту. Эти моменты нужно учитывать и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Но только у дизеля есть одна особенность, когда идет повышенный износ насоса высокого давления. Проблему можно заметить в выхлопных газах, в которых появляется угарное масло. Проверить его наличие можно приложив чистую бумагу к выхлопной трубе.

Нормальный расход моторного масла.

5 причин повышенного расхода масла 2. Моторное масло относится к группе расходных материалов, поэтому его нужно постоянно доливать, так как существует вполне естественный расход при работе силового агрегата, и менять 1 раз на 10 тыс. км. Нормальный расход всегда небольшой, поэтому водитель не всегда знает об этом. Но, если его количество резко или быстро снижается, стоит провести диагностику авто. На расход может влиять много естественных факторов, в том числе и тип и объем мотора, возраст машины, стиль вождения, пробег и т.д. Проблема угара может повлиять на повышенный износ деталей и их дальнейшую поломку, что может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому очень важно знать нормальный расход топливных смазочных материалов. Для бензинового двигателя в новой машине нормальным считается 5-25г/100л горючего, в подержанной – 25-100г, а 300-400г считается критическим. В турбированных – 80г, в дизельных – 30-50г, где проблемой можно считать расход в 200г на 100л.

Методы устранения угара масла.

3. Если разделить причины повышенного угара масла на неизбежные по причине износа деталей и по причине применения некачественных материалов и расходников, то в последнем случае можно использовать дешевое масло и постоянно его доливать. В противном случае нужно применять соответствующую данному типу двигателя масляную жидкость, периодически ее доливать и полностью менять каждые 10 тыс. км. Стоит также учитывать манеру вождения и повышенные нагрузки. Если вы отдаете предпочтение агрессивной езде или используете машину в горной местности, например, повышенный перерасход масла просто неизбежен. Средний темп уменьшит расход горючего и соответственно масла, а для гористых дорог лучше использовать внедорожник. Избегайте некачественного и очень дешевого варианта, следите за уровнем, не допускайте полного высыхания турбины.

Перерасход моторного масла на новых авто.

4. Нужно понимать, что в двигателе, который только сошел с конвейера или на котором недавно был выполнен капремонт, еще не совсем притерлись детали и первые 100 км он работает в режиме обкатки, а значит, есть небольшой перерасход, но только небольшой. Не стоит забывать, что на новом автомобиле необходимо первые 500 км ездить плавно, на низких оборотах и не давать больших нагрузок. Постепенно детали притрутся, все нормализуется и расход масла будет соответствовать заявленным нормам для конкретного типа двигателя. Но, если все же вы заметили, что двигатель начал «жрать» масло, его видно на поверхности или оно капает на землю, стоит забить тревогу, обратиться к диагносту, выявить причину и устранить ее иначе ситуация может усугубиться. Для новых авто, которые находятся на гарантии у дилера, это не проблема. Сервис включает в себя эту работу и уже через пару дней можно пользоваться своим автомобилем.

Заказать звонок

Получи консультацию по любому интересующему Вас вопросу!


Оценка авто